Понятия со словосочетанием «огромный плакат»

Связанные понятия

Дух Сохо (англ. The Spirit Of Soho Mural) — мураль, расположенная на стене одного из домов модного лондонского района Сохо.
Фойе́ (от фр. foyer — «общий вход», также холл от англ. hall — «зал») — главное помещение в общественном здании (в театре, кинотеатре, гостинице и т. д.), предназначенное для пребывания посетителей во время ожидания (сеанса, спектакля, обслуживания и т. д.). Фойе может использоваться для отдыха публики во время антракта и как место проведения мероприятий, особенно перед выступлением и во время перерывов. Может использоваться как место торжеств вообще или торжеств после выступления.
Рука с отражающим шаром — литография нидерландского художника Эшера, также известная под названием Автопортрет в сферическом зеркале (англ. Self-Portrait in Spherical Mirror), впервые напечатанная в январе 1935 года.
Реклама на парковках, parking-реклама — любая рекламная информация, которая размещается на паркингах крупных торговых и гостиничных комплексов. Разновидность наружной рекламы и ambient media.
Минский полумарафон (белор. Мінскі паўмарафон) — ежегодный полумарафон, который проводится в Минске. Традиционно проходит во второе воскресенье сентября в день города Минска. Является членом AIMS. Кроме полумарафона также проводятся забеги на 10,5 км и 5,5 км.
Мемориа́льная доска́ (также охранная доска, памятная доска) — плита, обычно из долговечного камня (мрамор, гранит) или металлического сплава (бронза, чугун), увековечивающая память о знаменитом человеке или событии. Устанавливаются на зданиях, в которых проживала или работала знаменитая персона или в которых (возле которых) произошло важное событие.
«Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!» — популярная фраза, идущая от лозунга, который несли участники физкультурного парада на Красной площади 6 июля 1936 года. Потом фраза фигурировала в тексте плакатов, названии ряда картин. Годом раньше появилась «Песня советских школьников» со строками: «За детство счастливое наше / Спасибо, родная страна!» (слова В. М. Гусева), определённо повлиявшая на создание лозунга.
Тингатинга — стиль живописи, названный по имени его создателя, танзанийского художника 1960-х гг. Эдуардо Тингатинга (1932—1972). Для создания картин используется эмалевая краска, которая наносится на муслин. Традиционными сюжетами являются изображения зверей, птиц или человеческих силуэтов.
Вешалка (также плечики) — приспособление для хранения одежды в подвешенном состоянии.
Доска почёта — в Советском Союзе — стенд с именами и фотографиями передовиков производства. Обычно доска почёта представляла собой широкий щит, обтянутый красной материей, и располагалась у проходной или в холле принадлежащего организации здания. В первые годы советской власти называлась красной доской, при этом как противоположность ей существовала чёрная доска (доска позора; см. также Чёрные доски), на которую заносились пьяницы, прогульщики и лодыри. Доска почёта предусматривалась «Правилами внутреннего...
Балага́н (из перс. بالاخانه‎, balaχanä — верхняя комната, балкон) — временное деревянное здание для театральных и цирковых представлений, получившее распространение на ярмарках и народных гуляниях в России в XVIII—XIX веках. Часто также временная лёгкая постройка для торговли на ярмарках, для размещения рабочих в летнее время. В переносном смысле — действия, явления, подобные балаганному представлению (шутовские, грубоватые).
Конопляный парад (нем. Hanfparade) — демонстрация любителей употребления конопли, посвящённая борьбе за её легализацию. Самый известный и регулярно проводимый конопляный парад проводится в Берлине в последнюю неделю августа. По главным улицам города проходит колонна демонстрантов в сопровождении тягачей с музыкальными установками. Средний возраст участников мероприятия — 14-22 года. По пути следования колонны работают пивные ларьки и сувенирные лавочки. Кроме плакатов «Даёшь кофешопы!» или «Лигалайз...
Пионерский значок — символ пионерской организации в СССР. Наряду с пионерским галстуком был непременным атрибутом пионерской формы, означавшим, что школьник принят в пионеры. Оформление пионерского значка менялось, отражая историю страны.
Демотива́тор (демотивационный постер) — разновидность настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания рабочего настроения), используя схожие с мотиваторами изображения, но с подписями, формально направленными на создание атмосферы обречённости и бессмысленности человеческих усилий.
Фонарщик (от сущ. фонарь, далее от греч. φανάρι(ο)ν, новогреч. φανάρι, др.-греч. φᾱνός «светильник, свет, факел») — городской служащий, наблюдающий за исправностью уличных фонарей и их зажигающий.Современный толковый словарь русского языка Ефремовой и Малый академический словарь дают также второе определение слова «фонарщик» — тот, кто в какой-либо процессии переносил фонарь.Образ фонарщика, как человека несущего свет, иногда используется в произведениях искусства.
Картеллино (итал. cartellino — «ярлычок, этикетка») — иллюзорно нарисованная бумага, лента или бандероль, на которой размещается подпись художника, дата или название картины. Может также содержать высказывание религиозного характера или девиз человека, изображённого на портрете. Обычно располагается на стене или парапете, на переднем или на заднем плане.
Серпанти́н (от фр. «serpent» — змея) — цветные свёрнутые в рулон длинные декоративные ленты.
В красных конвертах, по китайской традиции, принято вручать чаевые и иные подарки денежного свойства, особенно молодожёнам на свадьбах и детям во время празднования Нового года.

Подробнее: Красный конверт
Квартал красных фонарей — район города, в котором процветает проституция и другие виды секс-индустрии.
Аншла́г (от нем. Anschlag, одно из значений — объявление, афиша) — объявление у касс театра, концертного зала, цирка и т. п. о том, что все билеты на предстоящее представление распроданы. Аншлагами также часто называют объявления, извещающие о чём-либо.
Панора́мы у́лиц — российский аналог зарубежной технологии, известной как street view (англ. просмотр улиц, вид улиц). Панорамы улиц предоставляют пользователям возможность рассматривать дома, дороги и все окружающие объекты на уровне улицы. При этом пользователь может передвигаться в различных направлениях, что создаёт иллюзию виртуального присутствия на улицах города.
Памятник петербургскому фотографу — бронзовый монумент на Малой Садовой улице в центре Санкт-Петербурга, установленный 25 января 2001 года по проекту Л. В. Домрачева и Б. А. Петрова. Представляет собой 2,5-метровую фигуру фотографа, который готовится к съемке. Фотограф держит раскрытый зонтик, а под треногой, на которой установлен фотоаппарат, спрятался английский бульдог.
«Свеча памяти» — акция в ознаменование 65-й годовщины полного снятия Блокады Ленинграда, впервые проведённая в Санкт-Петербурге 27 января 2009 года.
Картуши возникли в период Возрождения на рубеже XV-XVI веков. В эпоху барокко и рококо картуши приобретают более сложные, часто асимметричные формы, на первый план выходят декоративные свойства элемента, который зачастую не несет никакого внутреннего изображения. Картуши можно встретить и в более позднее время в архитектуре эклектики, модерна, неоклассицизма. Распространившиеся в XVI—XVIII ст. картуши украшают парадные входы во дворцы.
Платный туалет — это общественный туалет, за пользование которым требуется платить деньги. Они могут располагаться непосредственно на улице или находиться внутри зданий: в торговых центрах, универмагах, железнодорожных вокзалах, ресторанах и т. д. Причиной взимания платы за пользование туалетом обычно является необходимость обслуживания оборудования.
Юнион-сквер (англ. Union Square) — одна из главных площадей Манхэттена, устроенная в начале 1830-х гг. там, где Бауэри соединялась с Бродвеем. Её название переводится как «площадь Объединения» — речь идёт об объединении двух центральных магистралей Нью-Йорка. В настоящее время участок Бауэри, прилегающий к Юнион-сквер, называется 4-й авеню. С XIX века площадь известна как место политических демонстраций и протестов. Четыре дня в неделю на ней работает рынок свежих овощей.
«Волше́бный фона́рь» (лат. Laterna magica; магический фонарь, фантаскоп, skioptikon, lampascope, туманные картины и др.) — аппарат для проекции изображений, распространённый в XVII—XX вв., XIX в. — в повсеместном обиходе. Является значимым этапом в истории развития кинематографа.
Тинтиннабулум (лат. tintinnabulum) — литургический колокольчик, бубенчик, который прикреплён к позолоченной раме на палку. Вместе с умбракулумом, жёлто-красным шёлковым зонтиком, символизирует базилику (Basilica minor).
Тантамареска (от фр. tintamarresque, tɛ̃.ta.ma.ʁɛsk) — стенд для фотосъёмки с отверстием для лица. Обычно это хардпостер или ростовая фигура с отверстиями для лица (реже — также для рук, ног) с изображением персонажей в разнообразных позах и ситуациях с различными фонами. Тантамареска может быть выполнена в виде щита или каркаса, обтянутого холстом. Для фотографирования люди заходят за обратную сторону тантамарески и просовывают лицо (иногда и руки, ноги) в прорези. Тантамарески используются при...
Бутонье́рка (фр. boutonnière — цветок в петлице) — один или несколько цветков или бутонов (обычно гвоздики или розы) в петлице, аксессуар мужского костюма.
Лупана́рий (также лупана́р, лат. lupānar или lupānārium) — публичный дом в Древнем Риме, размещённый в отдельном здании. Название происходит от латинского слова «волчица» (лат. lupa) — так в Риме называли проституток.
Аудито́рия (лат. auditorium — «место для слушания») — помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании.
Ростовая фигура — это разновидность POS-материала, представляющая собой рекламный носитель в виде жесткого фигурного плаката, отпечатанного непосредственно на самой конструкции, с обратной стороны которой расположена ножка, поддерживающая её в вертикальном положении.
Норэн (яп. 暖簾) — традиционный японский занавес, который вешают для отделения пространства в комнате, как штору в дверном проёме или на окне.
Рекламная фотография (рекламная фотосъёмка) — особый вид фотографии. Рекламная фотография — один из видов «коммерческой фотографии» и включает в себя практически все жанры, но не заменяет ни один из них.
Рекламный щит (также биллборд от англ. billboard) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.
«Обед на небоскрёбе» («Нью-йоркские рабочие, обедающие на поперечной балке») — известная фотография созданная в 1932 году неизвестным фотографом (с 2003 года авторство около десяти лет приписывалось Чарльзу Клайду Эббетсу) во время строительства «RCA Buildings» (в 1986 году переименованного в «GE Building»), являющегося частью Рокфеллер-центра.
Конфеттѝ (итал. confetti) — разноцветные, обычно бумажные кружочки мелкого размера, неотъемлемый атрибут праздников, в основном, балов, карнавалов, триумфальных шествий, но также дней рождения и свадебных торжеств. Конфетти осыпают друг друга участники празднеств или его сбрасывают сверху.
«Го́споди! Помоги́ мне вы́жить среди́ э́той сме́ртной любви́» (нем. Mein Gott, hilf mir, diese tödliche Liebe zu überleben), также называемое «Братский поцелуй» — граффити Дмитрия Врубеля в East Side Gallery, изображающее поцелуй генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева и руководителя ГДР Эриха Хонеккера. Одно из самых известных граффити мира.
Пи́сающая девочка (нидерл. Jeanneke Pis) — фонтан и статуя размером около 50 см в Брюсселе, созданная в 1985 году Дени-Адрианом Дебуври и установленная в 1987 году. Представляет собой нагую девочку, писающую в установленный ниже резервуар.
«Замо́к любви́» — висячий замок, который символически воплощает чувства влюблённых и молодожёнов друг к другу и выступает залогом их верности. «Замки́ любви» вывешивают на мостах, фонарях и т. д. Они бывают маленькие и большие, с именами или без имён, разной формы и конструкций.
Писающая собачка (нидерл. Zinneke Pis) — скульптура в центре Брюсселя, представляющая собой бронзовую статуэтку писающей беспородной собаки в натуральную величину с занесенной на тротуарный столб задней лапой. Статуэтка создана в 1999 году бельгийским скульптором Томом Франценом. По замыслу скульптора собака смешанной породы символизирует объединение разных культур в Брюсселе.
Курящий человечек (нем. Räuchermann, Räuchermännchen) — изделие народного творчества в Рудных горах, типичное рождественское украшение для ароматических свечек в Саксонии наряду с арочным подсвечником и пирамидой в адвент.
«Знамя Победы над Рейхстагом» — известная фотография фотокорреспондента газеты «Правды» Виктора Тёмина.
Рождественский базар — неотъемлемый атрибут предрождественского периода в городах Германии, Австрии, Чехии, Словакии, Венгрии и других европейских государств. Изначально рождественские базары устраивались с наступлением холодов для того, чтобы горожане могли закупить необходимые товары на зиму. Со временем зимние базары стали обязательным рождественским обычаем и распространились в других странах. Рождественские базары работают до Рождества, а в саму рождественскую ночь они нередко закрыты.
Брассери́ (фр. Brasserie — «пивоварня») — тип французских кафе. В прошлом веке французские брассери были излюбленным местом поэтов, художников, музыкантов. Меню или блюдо дня часто пишутся на грифельных досках. В XIX веке словом «брассери» назывались эльзасские пивные с шукрутом и тарт-фламбе. Сегодня это также и рестораны, кафе и бистро, где десятилетиями не меняется ни интерьер, ни меню. Уютные маленькие кафе, предназначенные для спокойного гастрономического времяпрепровождения.
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа. В старину под баннером подразумевалось главное знамя какого-либо войска (в этом смысле название применялось у германских народов; в феодальную эпоху так называлась главная государственная хоругвь, под которой собирались все вассалы государства).
«Сеначе́ро» (исп. Cenachero — «разносчик с корзиной») — памятник в Малаге, достопримечательность города. Установлен в центре города на площади Марина. Сеначеро — исчезнувшая профессия, некогда живописный персонаж городской жизни прибрежных городов Испании, уличный торговец рыбой, рыбак, продающий свой улов на улицах. Вместе с биснагой и бокероном является популярным символом города. Скульптура сеначеро была создана в 1968 году малагским художником Хайме Фернандесом Пиментелем, ему позировал реальный...
Красная лента — символ борьбы со СПИДом, обязательный атрибут соответствующих акций, но до того использовалась в коммунистически направленных молодежных и детских организациях, таких как Пионерская и октябрятская.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я